Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ИБО ВРЕМЯ БЛИЗКО.

Les Quatre Cavaliers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Les Quatre Cavaliers » Побочный » Проказа на чаевые


Проказа на чаевые

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Кто: Робин Гудфеллоу, Эммануэль Вартингтон
Когда: вечер, три месяца до настоящего времени
Где: Лондон, бар на окраине

Дело было вечером, делать было нечего. Робин в этот день откровенно скучал. С друзьями и знакомыми тусоваться не было желания. Проучить кого-то тоже. Ну а пакостить силам высшим, вроде демонов и ангелов, и вовсе было лень. Да и силы нужно было беречь – это Гудфеллоу чувствовал нутром. Он был одним из самых могущественных существ в мире. Но в том то и проблема, что был. Вернуться в то состояние, что было до создания мира просто. И тогда ни один ангел с ним не поспорит – спорить с сущностью древнее мира бесполезно и под силу разве что Богу и Смерти. Но вот вновь стать чистым хаосом не было желания. Он очень сроднился с тем человеческим обликом, что носил. А потому оставалось только одно – найти бар и напиться до беспамятства. Ну или сделать вид. Напиться Робину всегда было трудно, если не сказать невозможно. И на окраине подвернулся нужный бар.  Ничего особенного.  Одним словом то ,что нужно.
Диджей не стал ютиться за барной стойкой, а нашел столик в тёмном углу и стал дожидаться официанта. А в процессе ожидания проказный дух составлял для себя предполагаемое меню. И новые проказы для высшего мистического света.Официанта ждать пришлось минут пять, хотя Робин этого и не заметил.

0

2

Выжить без очередной дозы хотя бы день для Эммы было не то, чтобы сложно - попросту не выполнимо. Ему выламывало суставы, мозг не желал ни о чем думать, кроме как о наркотиках, становился крайне раздражительным и спокойно мог влезть в какую-то драку, даже зная о том, что это сулит ему огромными неприятностями. Многие наркоманы клялись, что с понедельника больше не будут принимать эту отраву. Что сказать, Варти тоже когда-то был в их числе, но так же, как и они, быстро сдался. По его мнению, было лучше принимать героин и быть более менее спокойным, чем его не принимать и еще сильнее испортить и без того нехорошую жизнь. Собственно, и сейчас он тихонечко в углу на кухне, за железными стеллажами для разных пирожных и булочек, вкалывал себе очередную дозу в вену на правой руке, уже практически не ощущая боли. Прятался скорее по привычке, чем для того, чтобы этого недоразумения не увидели. О его вредной привычке коллеги знали уже давно и ничего против не имели. Только бы посетители не заметили этого или какие-нибудь органы проверки. Вартингтон просто являлся отличным шутом, над которым смеялись и другие сотрудники, и даже некоторые посетители, некоторые из которых заявлялись в бар только в его смену, чтобы вдоволь посмеяться над устроенным представлением. О, Эмма просто удивительно грациозно падал, смачно ругался и пререкался с посетителями. Порой и выступал в роли охранника или менеджера, если кому-то не понравилась стряпня или выпивка, что здесь подавали. Нельзя сказать, что его прям все и всегда любили. Бывало и палку перегибал, и проблем хозяину бара подкидывал. Но в остальном, без него заведение уже будет не тем.
- Эй, Варти! - с другого конца кухни до Эммы донесся громкий и грубый голос главного пора, - Хорош ширяться! Там клиент за столиком в углу уже как минут пять ждет, когда к нему подойдут! Иди...
- Да хватит орать, кусок мяса! - ответил тем же тоном полукровка, разворачивая обратно рукав и выбрасывая использованный шприц в близстоящую урну, - Иду я уже, иду!
Еще что-то недовольно бормоча, Эммануель выскочил из кухни, заодно накладывая на лицо легкий морок. Незачем посетителям видеть странные расширенные зрачки и покрасневшее лицо. А к слегка пошатывающейся походке уже все привыкли. Между столиков к заветному углу он пробирался лениво, наклоняясь то влево, то вправо. Намека на падения вовсе не было. Просто слегка заносило, не более. Заметив среди посетителей знакомые лиц, минут еще на пять затормозил за их столиком, присаживаясь на соседний стул и обмениваясь привычными любезностями и приветствиями. Мог бы просидеть и дольше, пока ему открыто не намекнули на его работу. Эмма же, гневно шипя и ругаясь встал из-за стола, не забыв напомнившему мужчине дать затрещину, и направился к очередному клиенту.
- Привет, - уселся на стул напротив гостя, доставая из кармана небольшой блокнот и ручку, готовясь записывать, - Что хавать будешь?

Отредактировано Emmanuel Wartington (31.01.2013 18:34:06)

+1

3

Официант не спешил. Не спешил – это мягко выражаясь. К счастью, не спешил и Робин. Он дотошно изучил остальных посетителей, изучил меню. Так что, когда Эмма соизволил доползти до его столика, выбор был сделан. Правда официант был личностью выдающейся. Точнее хамоватой, невоспитанной и, как почувствовал Гудфеллоу, обколотой наркотиками. Ну, судить его дух не стал. Не его это теперь, вроде как, дело. Хотя руки чесались. В последнее время Пак основательно взялся за старое. Но не сейчас, уговаривал себя Робин. Сейчас цель – перекусить и хорошенько выпить.
-Ещё две минуты, и я бы съел хозяина этой дыры и тебя на закуску. Ну а так, братишка, давай ка сюда отбивную с картошечкой и тащи графин рома и стакан. А пока готовится это всё, давай бокальчик красного вина для аппетита. Ну, вроде всё, пока. Надеюсь до кухни ты доберёшься быстрее, Спидди.
Посетитель откинулся на спинку стула, глядя в потолок. Видимо больше колкостей в адрес официанта он отпускать не собирался.
-Не тяни, я хочу поесть и напиться до конца света. А эта дрянь, по всему видно, не за горами. А столько сделать надо.
Робин посмотрел на Эмму с улыбкой и лёгким нетерпением в глазах, как бы говоря, что слушать его особо не надо, а вот исполнять заказ надо побыстрее. А когда официант ушел, Робин очередным усилием воли подавил в себе желание проучить наркомана по своему. Смысла в этой науке от духа было бы мало. Парнишка, по видимому, был совсем пропащим. Уж лучше сразу размазать кровавым месивом по стене, что бы не мучался. Но Робин себя к отряду карающих смертью сил не причислял. И, уж если честно, в скором будущем жизни многих изменятся. И, возможно, даже такой субъект может оказаться спасителем для тысяч. Как ни превозносили ангелы и их послушные церковные овцы святых и безгрешных, но чаще героями и добродетелями в этом мире оказывались подонки, трусы и воры. Для этого нужны только правильные условия. Уж таким создал Старик этот мир. Смешал все оттенки серого, как модный в современные времена художник. А вот крылатые дети его эти оттенки видеть, по большей части, разучились. Чёрное и белое видят хорошо, а серую муть не замечают в упор. Робин долго гадал, почему так вышло, но так и не нашел ответа. Видимо и Старик тоже. Поэтому и умыл руки, давая мирозданию полную свободу действия. И Гудфеллоу с удовольствием пристроился к этой неуправляемой поездке в никуда.

Отредактировано Robin Goodfellow (30.01.2013 21:53:16)

+1

4

"О, мы еще и острить умеем," - полукровка довольно усмехнулся собственным мыслям, старательно выводя корявые, словно танцующие буковки заказа и растягивая время. Можно подумать, что это своеобразная месть. Большинство, кстати, так и считали, наблюдая за Эммой, который с высунутым языком выводил каждую букву, как старательный первоклассник, и еще пару раз обводил ее жирно ручкой. Но нет, мальчишке просто нечем заняться, пока в опьяневшем о наркоты мозгу собиралась ответная фраза. Впрочем, в этот раз получилось как-то быстрее обычного. То ли доза оказалась слабенькой, то ли ему такую фразу уже не в первый раз говорили. На его несъедобное мясо покушались многие. В шутку, конечно, но все же.
- Хозяина есть не советую - отравитесь, - официант лениво убирал ручку и блокнот в карман формы, - А меня можно вполне. Настоятельную советую попробовать филейную часть. Она самая мясистая.
Фразу о конце света мальчишка пропустил. Не нарочно конечно. Просто внезапно застали мысли о том, чтобы можно было заложить в отбивную, подмешать в картошку и подсыпать в спиртное. На одном варианте дело не остановилось. Выбор предстоял трудным, на который вовсе не хотелось тратить времени. Поэтому полукровка лишь мотнул головой, отгоняя все ненужное, и попытался понять, что это клиент улыбается.
"Тоже что ли уже успел чего-то налакаться?" - промелькнула мимолетно мысль и быстро скрылась среди других таких же ненормальных наркотических мыслей. Хотя потеря была не велика. Полукровка даже не особо огорчился. Подвыпивших и без того хватало, чтобы еще на какого-то отдельного индивида обращать внимания. Варти встал из-за стола и направился к кухне отдавать заказ куску мяса, который обычно все именуют поваром. По пути захватил грязную посуду с соседних столиков. Все же хочешь, не хочешь, а работу свою делать надо было. Выслушивать хоть и бесполезные, но гневные крики начальника - удовольствие не из приятных. Он ведь еще и плюется во время разговора. Быть залитым слюной тоже  не хотелось. Заветный листок из блокнота по приходу в назначенное время был нещадно вырван и передан в руки пузатого мужчины, который что-то недовольно пробурчав, принялся за готовку. Сам же полукровка лениво наливал в пивную кружку красного вина. Просто бокалы недавно были большей частью все перебиты собственноручно. А те, которые чудным образом выжили сейчас покоятся за другими столиками. Можно было, конечно, и в обычный стакан для воды налить, но ведь так забавнее выглядит? А веселиться Вартингтон любил. Вскоре под удивленные взгляды и хихиканья других клиентов пивная кружка с вином невозмутимо была поставлена перед гостем.
-Набирайте аппетит. - коротко пожелал не подавиться Эмма, отходя к другим столикам, чтобы собрать посуду, а с кем-то и просто поболтать, - Если будет нужна помощь в питье - зови, дядечка.

+2

5

Официант оказался оригиналом. То ли в этом заведении не хватало бокалов, то ли парнишка просто решил пошутить, но вино он принёс в пивной кружке. При этом налил от души, как будто пива. Плюс ко всему соизволил съязвить. Однако полукровка не на того напал.
- За меня не волнуйся, сынок. Уж вином то я точно не захлебнусь.
Робин немного откинулся на стуле назад, погрузил ноги на стол и на глазах официанта залпом превратил пивной бокал с вином в пустую тару. Шумно поставив бокал на стол, посетитель вытер рот рукавом, будто стирая пивную пену и, ухмыляясь, посмотрел на Эмму.  Был не простой. В нём чувствовалась родная стихия Гудфеллоу. Дух отчётливо видел тот хаос в душе парня, которым некогда повелевал. А ещё он видел боль, страх, злобу и наркотики. Коктейль, прямо скажем, удивительно мерзкий. Печально было видеть, как этот разгильдяй себя убивает и руки, прямо скажем, чесались невыносимо устроить Эмме розыгрыш. Да такой, что бы он даже от одного слова «наркотики» блевал и обливался холодным потом. Ну, допустим, устроить ему нашествие шприцов-убийц. Ну или огромный живой куст конопли, который попытается скурить Эмму. А может плюнуть на отдых и действительно, оторваться на парнишке как следует? Дух ещё раз взглянул на работающего парня.  Однако сначала стоило, наверно, перекусить. Робин вознамерился дождаться своего заказа и осмотрел зал. Видимо то, как радиоведущий обошелся с вином понравилось не всем. В частности одна дамочка за соседним столиком смотрела на древнего с нескрываемым отвращением. Увы и ах, эта леди заказала сегодня спагетти. Гудфеллоу сделал движение, будто что-то скатывал в пальцах, а потом запустил это что-то в сторону тарелки. Незаметное движение, которое привело к весьма печальным для девушки последствиям. С десяток макаронин превратились в толстых и длинных дождевых червей. Посетительница была так занята тем, что сверлила глазами Робина, что заметила эту подмену только когда черви выразили своё фи по поводу того, что их едят. Бедная дамочка подняла страшный визг, а Родин сделал едва уловимое движение, и черви вновь обратились в мучные изделия. Было забавно наблюдать, как пострадавшая пыталась доказать, что ей подсунули столь «экзотические макароны». После этого с посетителями произошло ещё несколько мелких и незначительных неприятностей. И вот, ближе к закрытию, очередь дошла и до Эммануэль. Робин спокойно доедал свой заказ и косился в сторону официанта. Шкодливая улыбочка посетителя ознаменовала начало розыгрыша. На плече у Эммы появились миниатюрные его копии. Всё до мельчайших подробностей. Вот только один мини-Эмма был одет во всё чёрное, на голове у него был обруч с красными рожками, а в руках шприц размером с него самого. А второй карапуз был одет в белое и держал в руках косяк марихуаны. Чёрный тут же начал гнусавить на ухо Эмме о том ,что пора бы уколоться. Можно даже кассу родной забегаловки обчистить, что бы купить побольше наркоты да по качественнее. Белый Эмма тут же запротестовал и начал писклявым голоском убеждать, что лучше закурить травки. И вреда здоровью меньше, да и по кошельку не так бьёт. Вскоре мини-Эммы уже почти дрались, сидя на плечах парнишки. И самое главное, всей этой сцены не видел больше ни кто, кроме Варти и Робина. А всё происходящее с Эммой напоминало какой-то мультик.

+1

6

"Я бы с удовольствием помог захлебнуться," - тихо хмыкнул Варти, стоило только клиенту назвать его сынком. Это было что-то из новенького. Наверное, называли его так всего пару раз от силы. Слышать, как его называют сынком было приятно и неприятно одновременно. Девчачье детство неплохо вонзилось и в память, и в душу, почти полностью стерев границы в нем между мужчиной и женщиной, в которую его имели счастье нарядить уважаемая матушка и ее сестренка. А потом еще и родные сестры буйствовали над ним, окончательно руша детский такой неустойчивый мир. А неприятно было потому, что это "сынок" невольно ассоциировалось с "сосунком". К счастью, Эмма был отходчивый личностью, посему быстро забыл это непривычное обращение к себе и хотел озвучил мысли на счет своеобразной помощи, но они так и застряли в глотке. То, как гость пил вино - залпом, не смакуя, не вкушая запаха и не запоминая вкуса - было расточительством по отношению к напитку. "Да кто ж так пьет!" - Вартингтон был готов разбить с размаху посуду об пол, которую уже успел собрать на поднос со столов, но таки смог себя сдержать и сделать менее спокойное действо. Он взял поднос одной рукой, другой же, когда подошел к столику в углу, спихну ноги мужчины со стола.
- Не распускайте ноги. Для этого неплохо подходят руки, - спокойно произнес Эмма, утаскивая на поднос и пустую кружку из-под пива, а после возвращаясь к своей работе. Тратить время на одно посетителя было крайне не продуктивно. Тем более, на такого, кто не уважал чужой труд. За этими столами едят. Протирать их мальчишке было лень. Поэтому старался за тем, чтобы люди не сильно их загрязняли, а то ведь возгласов поднимется. Собственно, один и так поднялся. Оглушающий, режущий уши визг девушки. Варти, который своей пошатывающейся походкой направлялся к кухне, от неожиданности едва не упал. Ноги даже успели заплестись в своеобразный узел, тем самым спонсируя падение. Благо кто-то из близ сидящих знакомых успел схватить мальчишку за рубашку, предотвращая весьма неприятное свидание с полом. Буркнув под нос невнятное "спасибо, братан" полукровка отправился туда, куда шел первоначально - на кухню. Той дамочкой уже занялся другой сотрудник, тщательно выясняя причина такой неожиданной реакции на обычные спагетти.
Как оказалось, на одной визгливой леди крики сегодня в баре не окончились. Полукровка даже вставил в уши наушники, чтобы не слышать этих страшных звуков, которые так сильно терзали наркоманскую голову. Заказ принес молча. Хотел пошутить, но для это пришлось бы вытащить из ушей наушники, что при нынешней ситуации было крайне не желательно. От своеобразной защиты Варти избавился только ближе к закрытие бара, когда и возгласы поутихли, и народу по меньше было. Осталось всего лишь пять-восемь человек, которые уходить не собирались явно. Среди них затесался и тот остряк, который, как оказалось, совершенно не умеет пить. Но день сегодня был почему слишком то ли выдающимся, то ли ненормальным. Стоило только убрать наушники, как на боковым зрением на плече оказалось замечено черное рогатое нечто со шприцом. Нечто больше всего напоминало миниатюрного Эмму. На левом появилось нечто похожее, только в белых одеяних и с косяком травки. И тот, и другой начали одновременно говорить. Из их общего гомона полукровка понял лишь то, что они спорили о лучшем наркотике. И даже начали драться. Не долго думая, Эмма спихнул меньшую братилию со своих плеч, как какие-то соринки и продолжил заниматься своими делами. И не такие глюки довелось видеть. Эти, наверное, являлись самыми безобидными.

+1

7

Парнишка оказался куда более стойким. Он просто смахнул своих предполагаемых ангела-хранителя и беса. Хотя, как догадался Робин, он просто счёл их глюками. Если подумать, то парень наркоман, и серьёзные разлады с психикой для него, должно быть, в порядке вещей. Однако подобные «трудности» только подливали масла в огонь. И вот маленькие чудики опять забрались на плечи Эммы. И стали опять ожесточённо спорить. Может, официант опять сбросил бы их одним движением  руки, да только не успел. Бесёнок с размаху ткнул его иглой в щёку. Боль от укола была вполне реальна. Да и рана на щеке тоже явно не вписывалась в галлюциногенный мир. А когда ангелочек в порыве спора воткнул косяк прямо в ноздрю парня, все предположения о том, что это видения, развеялись. А потом по залу невозмутимо прошлась вереница пингвинов. Не спеша,  вразвалочку. Последний пингвин  успел нагадить прямо на ботинок Варингтона и быстро смылся подло гогоча. И это бесчинство так же осталось не замеченным окружающими. И только странный посетитель в углу широко улыбался, глядя на официанта.  А тем временем бес и ангел-хранитель уже успели помириться и принялись играть в гольф на макушке Эммы. При этом бес постоянно промахивался по мячику и с досады бил клюшкой по голове Эммы. Происходящее действительно напоминало бред.  Картину завершил маленький космический модуль, похожий на те, что летали на луну. Модуль совершил посадку на голове парня, из него вышел маленький капуцин в скафандре и попытался воткнуть в лоб официанта американский флаг, приговаривая что-то про огромный прыжок для всех приматов. А посетитель уже не скрываясь давился от пытающегося вырваться из него хохота. Гудфеллоу стойко терпел и старался не заржать в лицо Эммы. Но с каждым новым элементом этой картины безумства вокруг застывшего официанта, оставаться серьёзным у духа выходило всё хуже и хуже. Его разрывало от любопытства, как долго наркоман сможет всё происходящее списывать на глюки и что с ним будет, когда он поймёт, что всё в той или иной степени реально. А потом дух задумался, что будет, если беса и ангела оставить с Эммой на недельку… Или на месяц. Дух даже перестал хихикать и стал прикидывать, сколько собственной воли дать этим маленьким созданиям. А бесёнок Эмма, тем временем, притащил миниатюрную газонокосилку и пытался её завести, таким образом, явно намереваясь побрить Эмму на лысо. И ангелок не спешил его останавливать. Пижон с косяком деловито расставлял мини мышеловки на том плече, где недавно базировался бес и грозил чертёнку, увлечённому газонокосилкой, кулаком.

+1


Вы здесь » Les Quatre Cavaliers » Побочный » Проказа на чаевые