Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ИБО ВРЕМЯ БЛИЗКО.

Les Quatre Cavaliers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Les Quatre Cavaliers » Принятые анкеты » Grace Livermore | Guinevere


Grace Livermore | Guinevere

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. ФИО
Грейс Кэтрин Ливермор (Grace Catherine Livermore), настоящее имя Гвенвивар(Гвиневер), под которым эта дама обычно регистрируется в сети. Под ним обычно и представляется заказчикам, кроме того, имеет еще пару-тройку поддельных паспортов на разные имена – на всякий случай.

2. Возраст
что-то около восьмисот лет, выглядит не больше, чем на тридцать человеческих. По паспорту – 27 лет, 4.12. 1986

3. Занятость и принадлежность
Фэйри, а именно дини ши.
Официально – специалист по межкультурной коммуникации, работает на фирмы и банки, имеющие партнеров в Индии, Пакистане, Бангладеш, Шри-Ланке, также занимается связями с индийскими компаниями, имеющими представительства в Великобритании.
Неофициально – занимается промышленным шпионажем, воровством секретов фирм, дискредитацией, черным пиаром. Пару раз работала на криминал, бывала под прицелом полиции.

4. Характер
Многие назвали бы ее вульгарным и плоским словом «стерва», которым принято характеризовать женщин такого типа, но это было бы грубое, непозволительное упрощение. Грейс существо иного мира, иного рода, и топорные человеческие определения не отразят и десятой части ее сущности. Она текуча и изменчива, как вода в быстром ручье, - ее желания и стремления неподвластны логике и схемам, реакции редко можно предугадать, может показаться, что в своей долгой жизни она руководствовалась только своим «хочу», эгоистичным взглядом на вещи и тех, кто ее окружал и окружает. Она берет, что хочет, и делает, что хочет, не имея привычки жалеть о содеянном или оборачиваться на то, что совершила. Но это так же было бы слишком просто для такого сложног и многослойного создания, каким является порождение древней магии. Несомненно ее стремление жить ради себя и только ради себя, но есть и то, в чем фэйри по имени Гвиневер, сколько бы имен она ни носила, не любит признаваться самой себе – найти среди миллионов людей родное и близкое существо из давно утраченного уже мира. Это не жажда любви или тепла, скорее, жажда найти понимание, на которое она никогда не рассчитывала, общаясь со смертными, желании разделить хоть с кем-то многовековую память, груз которой иногда становится невыносим.
Несмотря на возраст, Грейс, тем не менее, почти ни разу в жизни не предавалась унынию или скуке, вещам и состояниям изначально чуждым фэйри, противным самой их природе. В отличие от ангелов, изначально сотворенных орудиями в борьбе и для борьбы, лишенными воли и желаний, ши слеплены из иного теста, презирающие насилие и жестокость, лишенные страха смерти, они идут в отпущенной им вечности легко и непринужденно, слишком жизнерадостные, слишком любящие жизнь во всем ее многообразии, чтобы умереть или подвергаться риску большему, чем они и так себя подвергают. Все это абсолютно справедливо для Грейс: любительница рискованных предприятий и авантюр, она смеется над смертными, обманывая их, она шутит с ними, когда они навязчиво лезут под юбку, и незадачливый кавалер потом надолго запомнит встречу с женщиной, чье лицо сотрется из его памяти. Может показаться, что она совсем ничего не боится, но это не так – глубинные, потаенные страхи есть у каждого существа, и для Грейс это огонь, чуждая ей враждебная стихия, и даже простая свеча в доме может вызвать у фэйри дискомфорт.
Любопытство и интерес к миру – вот, пожалуй, то, на чем держится ее личность, и любовь совать свой нос всюду, экспериментировать с душами и жизнями тех, кто попадается ей на пути, пробовать что-то новое самой, пожалуй, это составляет всю ее жизнь, которую она тратит на себя и пока что никому не собирается отдавать.
А что же любовь, спросите вы? Гвенвивар бы едва ли смогла ответить на этот вопрос, потому что своеобразны представления ши о любви, о привязанности и влечении, и своеобразны они у существа, которое вынуждено наблюдать старение мира и тех, кто его населяет. Нежелание испытывать боль потери вызвало у Грейс нежелание к кому-либо привязываться, однако избежать этого совсем не получилось, и память о наиболее дорогих ей людях она нежно и трепетно хранит до сих пор. Что же касается мимолетных увлечений – сколько угодно и в любых количествах, если потенциальный партнер симпатичен, то почему бы не доставить друг другу удовольствие? И контрацепция, пожалуй, одно из того немногого, за что она благодарит современную цивилизацию.
Подход к работе при этом демонстрирует ее другую сторону, связанную с природой земли и камня, второй природой всякого дини ши. Грейс компетентна и собранна, хотя эта строгость дается ей порой нелегко – внутренняя импульсивность, нетерпеливость, несдержанность сказываются. Но долгие годы научили сдерживать дерзкую природу фэйри, которой в свое время было дозволено очень многое, а сейчас нельзя почти ничего, и поэтому Грейс на хорошем счету у работодателей обоих типов.

5. Внешность
Как любой перевертыш, меняла внешность много раз и сама уже едва ли помнит, как выглядит на самом деле. В ее имени – Гвенвивар – скрыта правда, которую она и сама уже забыла. «Белый дух» на валлийском, имя было дано ей родичами за светлые, почти белые волосы и голубые глаза. Тем обликом она не пользуется уже давно, ей гораздо привычней ее новое обличье, высокой брюнетки с зелеными глазами и светлой кожей. Яркая, но не похожая на куклу и картинку с обложки глянцевого журнала, хорошо сложена, ничего выдающегося, и не сильно выделяющаяся внешность – это тоже ее защита на всякий случай.
Внешность – Джейми Александер

6. Биография
Грейс много чем занималась за свою долгую жизнь. В Средние Века ничем сильно не выделялась среди братьев и сестер из дивного народа, всячески активно вмешиваясь в жизнь смертных, влияя на нее как положительно, так и отрицательно. Времена менялись, менялись окружающие Гвен обстоятельства, под которые умелая и хваткая ши легко подстраивалась, меняя обличья и лица, профессии и социальный статус. Когда для ши почти не осталось свободного места, обрела себя среди людей, рядом с которыми чувствует себя более чем комфорно, может, даже комфортней, чем с представителями ее народа, которых в Британии осталось не так уж и много. Приноравливаться к обществу людей стала где-то со времен Генриха VII, побывав фрейлиной королевы, любовницей короля и нескольких министров, однако интриги двора быстро надоели ей. Общество людей попроще было куда интересней, может, потому, что там ее шутки и забавы не влекли таких катастрофических последствий, как в высших государственных сферах, где за каждым скандалом как правило стояло нетрививальное «шерше ля фамм». Средний класс, а со становлением промышленной революции и викторианской эпохи и высший-средний, стали ее сферой, ее родной стихией, в которой Грейс себя чувствовала, как рыба в воде, утоляя свое любопытство и жажду новых впечатлений. Она проживала человеческие жизни, взрослела и старилась несколько раз – то, к чему ши в итоге привыкла, может, именно это толкнуло ее на театральные подмостки в ревущие двадцатые, и знатоки немого кино хорошо знают хрупкую брюнетку с томным взглядом из фильмов Харрисона. Где-то там в прошлом остались ее смертные дети, которые состарились и умерли, а она пошла дальше.
Черными пятнами стали две мировые войны – сущий кошмар для существа жизнерадостного и жизнелюбивого, которое презирает убийство и насилие и не принимает его ни в каком виде, и может, они-то и заставили немолодую фэйри иначе посмотреть на людей. Нет, это не означало конец наивности, только лишь осознание, что кончилось что-то в мире, то, что раньше делало его таким притягательным для ее народа, который теперь спит под холмами или ушел из мира, оставив открытыми сиды.
И тогда в ее жизни появилась некоторая цельность, может, и первая осмысленная цель, которую Грейс, правда, пока еще не осознавала тогда. Только к восьмидесятым она поняла, что ей страшно не хватает поддерживающей руки такого же фэйри, как и она.С тех пор она постоянно ищет их в сетях и модных клубах Лондона, и даже среди фанатов фэнтези, которые обряжаются в глупые наряды, нет да нет, но мелькнет что-то похожее на истинного ши, одного из немногих, что еще остались на земле.
Ее последняя легенда проста и незамысловата. Примерная семья, любящая мать, хорошо зарабатывавший отец, которых, конечно, в реальности не было. Был владелец ресторанчика в Челси, немолодой и бездетный, который взял на работу молодую безработную девушку, сперва официанткой, потом администратором, потом женился на ней и умер через год. Нет, только не стоит думать, что Грейс его убила. Оба знали, что брак по расчету и не говорили друг другу слов больших, чем слова благодарности, пусть каждый и благодарил за свое, но так или иначе, к и так солидным сбережениях Грейс прибавила успешный ресторан, который, правда, продала сразу, но на вырученные деньги выучилась в нужном месте и на нужную специальность, по которой сейчас и работает. Черт знает, что влечет ее в мире больших денег, к которым фэйри всегда была равнодушна, разве что связи, связи и еще раз связи, которые помогли бы получить доступ к данным о ее народе – а то, что есть люди, обладающие такими данными, она знает наверняка.

7. Особенности и способности

Главная особенность ши – смена облика, однако, как водится, женщина-фэйри может стать только женщиной, но зато звериный облик ей подвластен любой.  Несомненно владеет иллюзиями, причем виртуозно, так, что они кажутся вполне реальными.
В силу необъяснимых причин на нее очень плохо действует любая химия, поэтому лечится Грейс сама, травками и настойками, как в старые добрые времена. Однако что хорошо, вирусными заболеваниями не более в принципе никогда, а вот головная боль может стать серьезной проблемой.

8. Пробный пост
9. Связь
ЛС

З.Ы. Извиняюсь за некоторый сумбур

Отредактировано Grace Livermore (21.02.2013 02:52:16)

+1

2

Приняты

0


Вы здесь » Les Quatre Cavaliers » Принятые анкеты » Grace Livermore | Guinevere