Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ИБО ВРЕМЯ БЛИЗКО.

Les Quatre Cavaliers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Les Quatre Cavaliers » Принятые анкеты » Алоис Вагнер | человек


Алоис Вагнер | человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. ФИО
Алоис Адам Вагнер/ Alois Adam Wagner.
2. Возраст
36 лет.
3. Занятость и принадлежность
Государственный обвинитель/человек.
4. Характер
Алоис Вагнер – человек своего времени, своего положения и своего круга. В первую очередь, пожалуй, своего круга. Где важно вовсе не то, какой ты на самом деле, а то, какие маски способен одевать, с какой периодичностью их менять и где и перед кем их носить.
Вагнера нельзя обвинить в горячности крови, впрочем, человеком холодного ума он тоже не слывет. Здравый смысл и жизненный опыт неустанно твердят об одном: что бы то ни было, не принимай слишком близко к себе, но обстоятельства и врожденная человеческая слабость всегда остаются на коне.
Материалист, скептик и в определенной мере эгоцентрик, хотя последнего сам не признает – зато замечают окружающие. Алоис может говорить что угодно и сколько угодно, но все что он делает, делает он только ради себя. Является ли следствием его деятельности материальная выгода или же факт того, что он элементарно останется в живых не имеет смысла - у присутствия над своей головой высоких покровителей всегда есть высокая цена.     
По таблице темпераментов ближе всего к флегматикам, хотя, опять же, все относительно и все оспоримо. Вообще его характер переменчив и непостоянен, но демонстрировать это окружающим Алоис считает слабостью, поэтому всегда старается держаться заданных рамок поведения. Зато выводить из себя его можно самыми разными способами. В первую очередь, бить по самолюбию, которого у Вагнера не занимать. Он часто меняет круг своего общения, легко идет на контакт и терпеть не может открытых конфликтов, которых, однако же, не всегда удается избежать в виду врожденного упрямства и неумения уступать даже в самых незначительных мелочах. Никудышен как друг, поскольку, как говорилось ранее, привык действовать только в своих интересах (или своих и ордена, или не своих, но ордена – четвертого не дано). Но от этого мало кто страдает, так как пребывает Вагнер преимущественно с такими же. Сторонник того, что в этом мире купить можно все, кроме ума.   
Как член тайного общества Вагнер верный и преданный идеалам (которых по сути своей нет, в чем вся ирония и состоит) пес, во всем остальном – постольку поскольку. В личной жизни полигамен, на официальной работе зачастую действует в обход закона (благо, есть кому прикрывать спину).  Убежденный деист.
5. Внешность
Прототип - Люк Эванс
Рост чуть выше среднего, жилист и ладно сложен, хотя в семье есть определенная склонность к полноте, благодаря чему держать себя в приемлемой форме Вагнеру приходится сложнее втройне. Мужчина европейской внешности с признаками нордической расы.
Черты лица непропорциональные, но «аккуратные». Лоб и скулы высокие, нос узкий и прямой, губы тонкие, обескровленные. Глаза серые, носит линзы. Волосы темно-русые, структура волнистая. Слишком коротко Вангер стрижет их редко, чаще укладывает назад. Кожа смуглая, но подверженная раздражению от прямых солнечных лучей и частого бритья.
Богатая мимика и скупая жестикуляция, руки держит за спиной или в карманах, либо (что чаще) занимает их атрибутами современной техники. Голос низкий и сильный, от часто выкуриваемых сигарет немного хрипловатый, поэтому Вангеру совсем не обязательно кричать, чтобы его услышали. Одевается сдержано и элегантно, внешний вид блюдет, но не фанатично.     
6. Биография
Старший из детей и единственный сын видного американского политика с немецкими корнями Говарда Вагнара, рожденный в законном браке с британской актрисой Алисой Ким. Родился Алоис в Бостоне, до трех лет жил в Нью-Йорке, а затем после развода родителей уехал вместе с матерью с Лондон, с коим и связан всю свою последующую сознательную жизнь.
Несмотря на дистанцию, отношения Алоиса с отцом были более крепкими и устойчивыми, нежели с легкомысленной и непутевой матерью.  И пусть Говард питал определенную привязанность к своему первенцу, забирать его под свою опеку он не считал нужным.
Детство, отрочество, юность Алоиса едва ли отличались от аналогичных периодов жизни и становления других детей достаточно обеспеченных, но занятых преимущественно собственным эго и развитием родителей. С самого начала он был окружен атрибутами сугубо материального мира, культом денег, авторитета, давления, связей. Не имея четкой опоры в этом строго обусловленном мире Алоис очень долгое время плыл по течению. Делай что хочешь, твердили отец и мать, но не забывайся. Он делал что хотел. И забывался. Особенно тяжелым периодом для него являлся временной промежуток между десятью и пятнадцатью годами, когда Вангер старший вступил в новый брак и практически утратил связи с прежней семьей. Больше следить за воспитанием его отпрыска было некому. Алоис практически не учился, целыми днями упивался драками с уличной шпаной, рано начал половую жизнь, заимел крупные проблемы с законом и наркотиками. До определенного момента все трудности можно было решить одним единственным звонком в офис отца, который на тот момент только для этого и нужен был. Но закончилось все плачевно, вернее, могло бы закончиться, когда пятнадцатилетний мальчишка едва не испустил дух от передозировки. Последующие долгие несколько месяцев вплоть до своего шестнадцатого дня рождения Алоис находился на принудительном лечении в реабилитационной клинике. До сих пор он отчетливо помнит тот день, когда пришел его отец и впервые за столько лет счел нужным провести с сыном продолжительный разговор. Тогда-то Алоис и узнал. Узнал, что второе имя ему дано отнюдь не в честь Адама Смита, как до этого он полагал. Что весь наш мир – вовсе не то, чем кажется с первого взгляда. Он узнал о надстройке, на которой держится не только современное общество, но и государство. И о Просвещении, которого следует достичь, а достигнув, повелевать всем миром.
Не без очередной помощи отца и ордена иллюминатов, который за ним стоял, Алоис вышел из клиники чистым во всех отношениях. Юноша вернулся в школу и мотивировано (успешно?) ее окончил. По достижению совершеннолетия он прошел инициацию. Дальнейшие несколько лет его жизни были посвящены оксфордскому юридическому факультету, пути Просвещения и оккультным наукам. После выпуска его ожидала карьера государственного обвинителя, по пособничеству не вполне чистых рук которого за решетку садились неугодные ордену лица.
Жизнь не то что бы даже налаживалась – плохой, положа руку на сердце, - она никогда и не являлась, но стала выделяться и приобретать свои очертания с характеризующимися целями, мотивациями, приоритетами и принципами. Он жил один, часто менял круг друзей и никогда не проводил с одной и той же женщиной более трех ночей. Кроме как перед орденом обязательств у Алоиса не перед кем не было.
Но накануне его двадцатичетырехлетия его ждал весьма специфичный подарок от собственного отца в лице одиннадцатилетней сестрицы Николь, о которой до этого Алоис только лишь слышал. Желая прибрать к рукам судьбу своего младшего ребенка, но получив отпор от своей второй бывшей жены, Вагнер старший добился лишения матери родительских прав и поместил Николь под опеку Алоиса без ведома и соглашения самого Алоиса. Подобный балласт для младшего Вангера оказался неожиданным и совершенно ненужным, и, тем не менее, делать ему больше ничего не оставалось, кроме как заниматься мнимым воспитанием не в меру трудного ребенка. С самой первой минуты переезда Николь к старшему брату квартира последнего превратилась в поле сражения без каких-либо правил. Отношение Алоиса к Николь варьировалось от полного безразличия к ее судьбе и роду деятельности до попыток тотального контроля каждого ее шага (который начинался обыкновенным запиранием ее комнаты на ключ, а заканчивался бритьем шикарных волос до голого черепа).
Осознав недальновидность своего решения и безответственность старшего отпрыска Говард забрал Николь к себе спустя несколько лет и на протяжении семи лет Алоис вновь не слышал ничего о своей неполнородной сестре. До тех пор, пока она публично не опозорила его в суде, предоставив защите скандальные доказательства невиновности обвиняемого, подвигнув тем самым присяжных вынести вердикт «невиновен». Этой выходки он ей до сих пор не может простить. Тем не менее ныне, в виду вспышки немотивированного, а порою не вполне естественного насилия на улицах Лондона, а также и того, что Алиос и Николь отнюдь не многие представители ордена иллюминатов, находящихся под небом Туманного Альбиона, брату и сестре приходится терпеть друг друга и вместе работать.

7. Особенности и способности
Фотографическая память и неплохая физическая подготовка, умеет обращаться с огнестрельным оружием, но стреляет не очень хорошо. Сильный, но не практикующий, теоретик оккультистского толка.
В бытовом плане владеет стандартным набором навыков, необходимых для выживания холостому мужчине. Хотя, нет. Совершенно беспомощен в делах, требующих задействования плиты.
8. Пробный пост
9. Связь
Имеется.

Отредактировано Alois Wagner (14.11.2012 17:47:26)

+1

2

Приняты. Добро пожаловать.

0


Вы здесь » Les Quatre Cavaliers » Принятые анкеты » Алоис Вагнер | человек