Кто: Николь Клиффорд, Собо Блек, Алоис Вагнер
Когда: ночь с 1-го на 2-ое окрября.
Где: Лондон, квартира Алоиса Вагнера
Настроение мистера Грейв ухудшалось ежесекундно. Часы в машине показывали три часа ночи – время, когда он предпочитал находиться в своей постели, а вовсе не на работе, за рулем такси. Черт бы побрал Тони, вечно он просит его подменить... а у него, Грейва, между прочим, жена. И она терпеть не может его ночные смены, особенно незапланированные. Вот и сегодня его вместо свежей булочки на завтрак ждет скандал, черт бы побрал этого идиота Тони! И клиентку тоже! Сначала назвала один адрес, вышла, посмотрела на тамошнюю кутерьму и тут же потребовала отвезти ее на другой конец города – хорошо еще, что пробок сейчас нет. Грейв недовольно покосился на сидящую рядом девушку. Очень устала, но не пьяна. Одета очень уж затрапезно, простенько, не удивлюсь, если ей и заплатить-то нечем. Чемодан у нее, правда, хороший, даром что маленький и легкий. Не самый новый, но дорогой, качественный. (Как и все работающие в аэропорту таксисты, Грейв знал, на что обращать внимание при оценки платежеспособности потенциального клиента.)
Николь перехватила взгляд водителя и без труда догадалась, о чем он думает. В другой раз она бы завела подобие светского разговора, чтобы развлечь и себя, и его. Но сейчас по ее черепной коробке с грохотом перекатывался туда-сюда сплетенный из колючей проволоки мыслей шар; говорить в таком состоянии она решительно не могла. Временами от шара отделялись отдельные слова, обрывки предложений: «спать», «лисья нора», «задание несложное, а возни много», «огонь», «успела», «месть ордена», «не страшно», «случайность»...
... Не глядя сунув таксисту все свои наличные (в три раза больше, чем полагалось), она поднялась по полузабытой красивой лестнице и остановилось перед одной из дверей. Как не похож был этот дом на тот, в котором располагалась ее собственная квартира! Неужели она жила здесь когда-то девочкой?.. Словно стремясь отогнать все мысли и воспоминания, Николь нажала на кнопку дверного звонка, твердо решив не убирать с нее палец, пока ей не откроют.